«До недавнего времени у компании была определенная
									модель бизнеса. Но сейчас мы запускаем новую. Это как с автомобилями: завершился
									жизненный цикл одной модели – пора производить более современную, на абсолютно новой
									платформе. 
 Новая модель бизнеса для нас – это не просто стены
									перекрасить. Это многогранный, многофакторный процесс. 
«Аникс»
									осознанно три-четыре года назад стал искать специалистов, которые помогли бы
									сформировать разные части конструкции: организационное управление, понимание рынка,
									товарное наполнение, управление людьми, систему мотивации и т. д. 
Сейчас мы на
									старте. О том, насколько компания готова тиражировать новую модель, мысможем
									говорить определенно через полгода-год. 
 Там, куда мы идем, нет
									конкуренции. Сейчас в торговых сетях идет целенаправленное сражение за покупателя,
									желающего сэкономить. У конкурентов в лозунгах тема низкой цены звучит как ведущая.
									Мы не говорим, что нам не важны цены. Важны. Но наша задача – чтобы покупатель не
									просто покупал больше товара на определенную сумму, но получал больше качества,
									содержания, ценности».