«До недавнего времени у компании была определенная
модель бизнеса. Но сейчас мы запускаем новую. Это как с автомобилями: завершился
жизненный цикл одной модели – пора производить более современную, на абсолютно новой
платформе.
Новая модель бизнеса для нас – это не просто стены
перекрасить. Это многогранный, многофакторный процесс.
«Аникс»
осознанно три-четыре года назад стал искать специалистов, которые помогли бы
сформировать разные части конструкции: организационное управление, понимание рынка,
товарное наполнение, управление людьми, систему мотивации и т. д.
Сейчас мы на
старте. О том, насколько компания готова тиражировать новую модель, мысможем
говорить определенно через полгода-год.
Там, куда мы идем, нет
конкуренции. Сейчас в торговых сетях идет целенаправленное сражение за покупателя,
желающего сэкономить. У конкурентов в лозунгах тема низкой цены звучит как ведущая.
Мы не говорим, что нам не важны цены. Важны. Но наша задача – чтобы покупатель не
просто покупал больше товара на определенную сумму, но получал больше качества,
содержания, ценности».