Как быстро и надежно перевезти груз в любую точку мира
Транспортно-логистические услуги Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Алтае
Как быстро и надежно перевезти груз в любую точку мира
Транспортно-логистические услуги Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Алтае

О Центре продажи услуг
Для удобства клиентов и удовлетворения спроса потребителей услуг в динамично развивающемся мире в Барнауле функционирует Центр продажи услуг ОАО «РЖД».
Это многофункциональный фронт-офис, объединяющий в себе все ресурсы транспортно-логистического бизнес-блока холдинга. Мы стремимся к совершенствованию процесса взаимодействия с вами, развиваем действующие сервисы, внедряем новые услуги. Каждый день мы создаем комфортную среду для взаимовыгодного партнерства и открыты для всех предложений!
Сегодня, обратившись в центр, вы можете получить следующие услуги:
перевозка грузов железнодорожным транспортом повагонными, маршрутными отправками;
контейнерные перевозки;
скоростные сервисы «Грузовой экспресс», «Зерновой экспресс»;
погрузочно-разгрузочные работы на местах общего пользования;
складские услуги;
предоставление подвижного состава;
оформление транспортных документов;
размещение и крепление груза от имени грузоотправителя;
разработка эскизов и схем погрузки;
информационные услуги;
таможенные услуги;
перевозка грузов с участием других видов транспорта.
перевозка грузов железнодорожным транспортом повагонными, маршрутными отправками;
контейнерные перевозки;
скоростные сервисы «Грузовой экспресс», «Зерновой экспресс»;
погрузочно-разгрузочные работы на местах общего пользования;
складские услуги;
предоставление подвижного состава;
оформление транспортных документов;
размещение и крепление груза от имени грузоотправителя;
разработка эскизов и схем погрузки;
информационные услуги;
таможенные услуги;
перевозка грузов с участием других видов транспорта.
Вы можете воспользоваться как полным комплексом услуг, так и выбрать услуги, которые требуются именно вам.
Железная дорога на Алтае в цифрах
2511
км — развернутая длина главных путей
678
км — эксплуатационная длина электрифицированных путей
45
грузовых станций
11
собственных погрузочных площадок
6 шагов для отправки груза
1
Направляете нам информацию о планируемой перевозке грузов железнодорожным транспортом. Наши сотрудники предлагают оптимальные транспортно-логистические решения.
2
Заключаем договор.
3
Оформляете заявку на перевозку груза.
4
Производите погрузку и оформляете перевозку.
5
Оплачиваете перевозку.
6
Получаете груз.
Цифровые сервисы ОАО «РЖД»
В рамках реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» ОАО «РЖД» развивает и расширяет проект «Цифровая железная дорога» для повышения качества услуг и их максимальной доступности для клиентов.
Важным этапом реализации проекта является переход на полный электронный документооборот с клиентами. Сегодня для сокращения времени документального оформления перевозки грузов в ОАО «РЖД» используется «Автоматизированная система подготовки перевозочных документов — ЭТРАН».

В частности, здесь предусмотрена технология использования простой электронной подписи (ПЭП) при подписании электронных документов. В качестве ключа используется пара логин/пароль пользователя и разовый пароль, направляемый на указанный клиентом номер мобильного телефона в виде СМС-сообщения. Эта система позволяет уйти от расходов на приобретение ключа усиленной неквалифицированной подписи.
Инструментом безбумажного взаимодействия участников перевозочного процесса (владельцев груза и собственников подвижного состава) является электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). На электронной площадке можно осуществить заказ услуг, произвести расчет их стоимости, зарезервировать подвижной состав и отследить ход выполнения заказа. Все это можно сделать удаленно при наличии подключения к сети интернет. Вам достаточно зайти на сайт ОАО «РЖД», по активной ссылке перейти на ЭТП ГП и при наличии предложений от оператора подвижного состава на интересующем вас направлении оформить перевозку.
Воспользоваться услугами электронной площадки можно и через личный кабинет клиента. Этот информационный сервис также доступен и в мобильном приложении «РЖД-Груз». Функции личного кабинета клиента позволяют помимо расчета стоимости перевозки и дополнительных услуг проверить состояние единого лицевого счета, получить справки о дислокации и техническом состоянии вагонов и многое другое. Функции сервиса постоянно расширяются.
Итоговые показатели в сфере грузовых перевозок 2019 года
8,8
млн тонн грузов отправлено за год
42
тыс. тонн отправлено ускоренными контейнерными поездами
Более 1000
км/сутки составила скорость доставки грузов в ускоренном контейнерном поезде
Терминально-складские мощности
На Алтайском полигоне Западно-Сибирской железной дороги расположено 11 собственных погрузочных площадок.
Погрузпункт станции Алейская

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), козловой кран (10 т);
• железнодорожный путь № 25: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 8 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6 т);
• железнодорожный путь № 30а: фронт подачи – 8 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка;
• железнодорожный путь № 30а: фронт подачи – 8 вагонов.
Погрузпункт станции Алтайская

Сыпучие грузы:
• железнодорожный кран (16 т);
• железнодорожный путь № 65, 66: фронт подачи – 5 вагонов
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6 и 6 т);
• железнодорожный путь № 41: фронт подачи – 10 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка;
• железнодорожный путь № 41: фронт подачи – 10 вагонов.
Лесные грузы:
• козловой кран (6 и 6 т);
• железнодорожный путь № 41: фронт подачи – 10 вагонов.
Погрузпункт станции Барнаул

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т);
• железнодорожный путь № 44: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 10 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6, 12,5 т);
• железнодорожный путь № 41: фронт подачи – 10 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• вилочный погрузчик (1,5 т);
• железнодорожный путь № 36, 37, 41: фронт подачи – 10 вагонов.
Складское хранение:
• хранение и сортировка груза;
• железнодорожный путь № 36, 37: фронт подачи – 5 вагонов.
Двухъярусная аппарель:
• выгрузка автомобилей.
• железнодорожный путь № 41, 42: фронт подачи – 1 вагон.
Погрузпункт станции Бийск

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), стреловой кран (25 т);
• железнодорожный путь № 20: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 14 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6 и 12,5 т):
• железнодорожный путь № 8,
10: фронт подачи – 6 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• железнодорожный путь № 19: фронт подачи – 10 вагонов.
Складское хранение:
• хранение и сортировка груза;
• железнодорожный путь № 19: фронт подачи – 10 вагонов.
Лесные грузы:
• козловой кран (6 и 12,5 т);
• железнодорожный путь № 8,10: фронт подачи – 6 вагонов.
Контейнеры:
• козловой кран (24 т);
• железнодорожный путь № 8,10: фронт подачи – 6 вагонов.
Погрузпункт станции Гилевка

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), козловой кран (10 т);
• железнодорожный путь № 22: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 8 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (10 т);
• железнодорожный путь № 22: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 8 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка;
• железнодорожный путь № 21: фронт подачи – 4 вагона.
Погрузпункт станции Камень-на-Оби

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), стреловой кран (25 т);
• железнодорожный путь № 37, 25: фронт подачи – 4 вагона.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6 и 12,5 т);
• железнодорожный путь № 37: фронт подачи – 4 вагона.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка;
• железнодорожный путь № 34: фронт подачи – 6 вагонов.
Лесные грузы:
• козловой кран (6 и 12,5 т);
• железнодорожный путь № 37: фронт подачи – 4 вагонов.
Погрузпункт станции Кулунда

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), стреловой кран (25 т);
• железнодорожный путь № 119, 120: фронт подачи – 6 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6,3 т);
• железнодорожный путь № 18: фронт подачи – 6 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка;
• железнодорожный путь № 18: фронт подачи – 6 вагонов.
Лесные грузы:
• козловой кран (6,3 т);
• железнодорожный путь № 18: фронт подачи – 6 вагонов.
Погрузпункт станции Поспелиха

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), козловой кран (10 т);
• железнодорожный путь № 11: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 8 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (10 т);
• железнодорожный путь № 111: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 8 вагонов.
Погрузпункт станции Рубцовск

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), козловой кран (10 т);
• железнодорожный путь № 39: фронт подачи – 10 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (6,3 т);
• железнодорожный путь № 35: фронт подачи – 6 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка, вилочный погрузчик (1,5 т);
• железнодорожный путь № 37: фронт подачи – 6 вагонов.
Погрузпункт станции Славгород

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), козловой кран (32 т);
• железнодорожный путь № 49: эстакада высотой 1,8 м, фронт подачи – 9 вагонов.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (32 т);
• железнодорожный путь № 49: фронт подачи – 9 вагонов.
Тарно-штучные грузы:
• ручная выгрузка;
• железнодорожный путь № 51: фронт подачи – 6 вагонов.
Погрузпункт станции Шипуново

Сыпучие грузы:
• фронтальный погрузчик (5 т), автомобильные весы (30 т), козловой кран (12,5 т);
• железнодорожный путь № 8: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 4 вагона.
Тяжеловесные грузы:
• козловой кран (12,5 т);
• железнодорожный путь № 8: эстакада высотой 2,5 м, фронт подачи – 4 вагона.
Центр продаж услуг ОАО «РЖД» совместно с грузоотправителями проводит работу по использованию различного вида подвижного состава (крытые вагоны, полувагоны, контейнеры) для перевозки грузов насыпью с использованием специального вкладыша. Для этого утверждены сетевые местные технические условия, которые могут использоваться всеми грузоотправителями.

Для повышения уровня доступности транспортной инфраструктуры для выполнения грузовых операций открываются новые станции.
Ускоренная доставка грузов
Распространенным мнением является, что перевозка железнодорожным транспортом уступает в скорости перевозке автомобильным транспортом. Однако на протяжении нескольких лет мы успешно реализуем сервисы не только по ускоренной доставке грузов в рамках проекта «Грузовой экспресс», но и технологию организации перевозки грузов с согласованным временем отправления и прибытия. В 2019 году со станции Барнаул отправлено 22 контейнерных поезда в направлении станций Наушки (эксп.), Забайкальск (эксп.), Достык (эксп.).
«Грузовой экспресс» — это технология, разработанная для организации ускоренных перевозок. Для отправки в ускоренном грузовом экспрессе не обязательно иметь объем груза на целый поезд. Достаточно объема груза на один вагон. Наши клиенты регулярно отправляют свои грузы в ускоренных поездах, в том числе представители малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день отправка экспрессов осуществляется на восток, на запад, а также на станцию Нерюнгри. Чтобы воспользоваться этим удобным сервисом, необходимо обратиться в Центр продажи услуг в Барнауле.

Контрейлерная перевозка — вы знаете об этом?
Перспективным направлением являются контрейлерные перевозки. Это комбинирование автомобильного и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки грузов. Контрейлерные перевозки- это не конкуренция с автомобильным видом транспорта, а взаимовыгодное сотрудничество.
Основные преимущества:
1
Доступность дальних дистанций
2
Значительное сокращение парка тягачей
3
Уменьшение себестоимости перевозки
4
Снижение затрат на техническое обслуживание
5
Экологично, поддерживаем сохранность дорог
6
Фиксированный срок доставки
7
Экономия на топливных расходах
8
Увеличение срока эксплуатации парка автомобилей

Контактная информация
Алтайский край, г. Барнаул, площадь Победы, 7, телефоны (3852) 29-39-94, (3852) 29-21-82.
E-mail: cpu.altai@wsr.ru
График работы: с 8:00 до 17:00,
перерыв с 12:00 до 13:00; выходные — суббота, воскресенье.
Руководитель: Типец Ольга Владимировна
Рейтинг@Mail.ru