Связь, которая помогает

Год назад оператор сотовой связи Tele2, известный своими понятными тарифами и демократичными ценами, начал работать в Алтайском крае.
Оценить качество и рациональную стоимость услуг Tele2 за год успели не только частные абоненты, но и корпоративные клиенты. Бизнес постоянно находится в поиске более эффективных инструментов и надежных партнеров. Опыт работы Tele2 во многих регионах России (а с сентября прошлого года — и в Алтайском крае) доказывает, что оператор может стать таким партнером.

Удобный сервис, надежность и прозрачные тарифы Tele2 помогают бизнесу экономить деньги и — что не менее важно — время.
С 2003 года

Tele2 работает в России.
38,9 миллиона

абонентов обслуживает Tele2 в 65 регионах страны.

Проще не бывает

Как Tele2 думает о своих клиентах, экономя их время и деньги
Как Tele2 экономит ваше время
О сложных тарифах на мобильную связь для бизнеса можно забыть. Tele2 не скрывает своих тарифов для корпоративных абонентов за формулировками «индивидуальный подход» или «возможны скидки».

Если ваша компания имеет филиалы в других регионах, то на сайте оператора вы легко сможете ознакомиться с тарифами и в этих территориях. Они могут отличаться от тех, что действуют в Алтайском крае, но будут тоже просты и понятны. Конечно, в каждом бизнесе есть свои нюансы. Возникла потребность в особых условиях? Например, единый тариф и единый счет для отделений в разных регионах? Это можно обсудить с менеджером Tele2 и найти оптимальное решение.

Управлять SIM-картами сотрудников руководитель сможет самостоятельно через интернет-сервис «Личный кабинет». С его помощью можно менять тарифы, подключать и отключать услуги, контролировать расходы на связь и решать еще очень много важных и срочных вопросов.

Консультации по услугам Tele2 бизнес-клиенты получают у персональных менеджеров. Кроме этого, они могут позвонить на специально выделенную линию по номеру 636 или обратиться в любой салон связи. По ряду операций Tele2 отказалась от бумажных заявлений — для их проведения достаточно электронного письма. При обмене документами с корпоративными клиентами оператор использует электронную цифровую подпись, что позволяет использовать их в интернет-отчетности перед госорганами.
Как Tele2 экономит ваши деньги
Корпоративные тарифы выгодны для бизнеса, потому что при покупке «оптом» цена всегда ниже. Это закон рынка. Tele2 руководствуется своими ценностями, создавая бизнес-тарифы, поэтому в них нет никаких скрытых платежей. Вы платите ровно столько, на сколько договорились изначально. И кстати. Tele2 не задирает цену, чтобы потом дать скидку.

В пакетных тарифах есть особенно полезная возможность — безлимитные разговоры между абонентами одной компании. Сотрудники могут сколь угодно долго обсуждать по телефону рабочие вопросы — и счет от этого не вырастет. А количество включенных в пакет минут для звонков на другие номера России за указанную цену и объем мобильного интернета — впечатляют. Особенно за такую цену.

Tele2 дает возможность сэкономить и в деловых поездках. На территории любого региона страны (кроме Крыма и Севастополя) корпоративные клиенты могут использовать мобильный интернет на условиях домашнего тарифа. Кроме этого, все входящие звонки будут бесплатными. Если подключить сотруднику опцию "По всей стране" (подключение - от 100 до 200 рублей в зависимости от тарифа), то на исходящие звонки в поездках по России (кроме Крыма и Севастополя) можно будет расходовать минуты из пакета.

Есть еще один приятный бонус — при заключении договора клиент может подключить дополнительно до 5 номеров, владельцы которых будут обслуживаться как частные клиенты, пользуясь при этом корпоративными тарифами. Например, это могут быть члены семьи или друзья.

Почему у компаний-партнеров Tele2 нет проблем с выбором тарифа для каждого сотрудника
Оператор сделал все, чтобы его продукт был понятен для клиента не только по структуре, но и по цене. Линейка из трех тарифов охватывает все возможные профили абонентов — есть решения для тех, кто говорит много или мало, для тех, кому нужен интернет или кому он не нужен. Удобные сервисы позволяют быстро управлять SIM-картами сотрудников и оперативно получать ответы на любые вопросы по услугам связи.
«Альфа»
  • Абонентская плата — 750 рублей в месяц.
  • Звонки внутри компании — без ограничений.
  • Звонки на все номера России — 2500 минут.
  • SMS по России — 2500 штук.
  • Мобильный интернет — 15 Гб.

Этот тариф подойдет руководителям и сотрудникам, которые звонят на все номера России и ведут долгие переговоры по мобильному телефону, а также не ограничивают себя в использовании мобильного интернета для бизнеса.
«Бета»

  • Абонентская плата — 500 рублей в месяц.
  • Звонки внутри компании — без ограничений.
  • Звонки на все номера домашнего региона и России — 1500 минут.
  • SMS по России — 1500 штук.
  • Мобильный интернет — 10 Гб.

Этот тариф подойдет сотрудникам, которые значительную часть рабочего времени ведут телефонные переговоры и активно используют мобильный интернет для бизнеса.
«Гамма»
  • Абонентская плата — 250 рублей в месяц.
  • Звонки внутри компании — без ограничений.
  • Звонки на все номера домашнего региона и России — 500 минут.
  • SMS по всей России — 500 штук.
  • Мобильный интернет — 5 Гб.

Этот тариф подойдет большинству сотрудников компании и обеспечит их потребности в услугах голосовой связи и мобильного интернета.

Клиенты станут ближе

Кроме голосовой связи и мобильного интернета корпоративные клиенты Tele2 могут воспользоваться дополнительными телеком-услугами.
Корпоративная АТС
Номер, который вы будете использовать для того, чтобы принимать входящие звонки от ваших клиентов, можно сделать многоканальным. То есть организовать на телефонах Tele2 ваших сотрудников многофункциональную АТС.

Стоимость подключения многоканального номера с возможностью настроить голосовое меню составляет 300 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. Номера сотрудников к АТС можно подключить по пакету «Стандарт» с абонентской платой 50 рублей в месяц и по расширенному пакету «Премиум» с абонентской платой 300 рублей в месяц.
Номер, который запомнят
Чтобы клиентам было проще записать или запомнить номер телефона вашей компании, вы можете воспользоваться услугой «Городской номер». Она позволяет получить обычный шестизначный городской номер в дополнение к длинному федеральному.

При этом дозвониться вам можно будет и по тому, и по другому телефону. А еще в Tele2 есть «серебряные» и «золотые» номера, которые еще проще запомнить.
Рассылка сообщений
Услугу «Бизнес SMS» можно использовать для разных целей — напоминать клиентам о плановом посещении, благодарить за обращение и так далее. Подключение услуги бесплатное, ежемесячная абонентская плата отсутствует. Кроме этого, бесплатно предоставляется три имени отправителя (например, Taxi) — эти псевдонимы заранее согласовываются. Далее нужно выбрать один из десяти пакетов SMS, которые различаются по стоимости, количеству включенных сообщений, а также возможностью отправлять информацию только абонентам Tele2 либо на номера всех операторов.

Стоимость минимального пакета, включающего 1500 SMS абонентам Tele2, составляет 1650 рублей.
370 млн рублей
Инвестирует Tele2 в развитие услуг связи в Алтайском крае в 2016 году.
Соглашение о взаимодействии подписали Tele2 и администрация края. Инвестиционная программа включает расширение зоны покрытия сети Tele2 на территории края для обеспечения максимального количества жителей качественной голосовой связью и скоростным мобильным интернетом.

Мнения клиентов

Корпоративные клиенты Tele2 в Алтайском крае рассказывают об опыте использования услуг оператора

«Связь как чайник:
включил — работает!»

Чего компании ждут от мобильных операторов и какие бизнес-задачи помогают решать корпоративные услуги связи?
Коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ядрышников рассказывает о преимуществах оператора для корпоративных клиентов.
Оператор Tele2 с самого старта работы в Алтайском крае старается быть непохожим на других. Даже получив статус федерального, он формулировке «большая четверка» предпочел «большая тройка и Tele2». Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход «от минут к мегабайтам», от единичных услуг — к комплексным, от продажи трафика — к продаже сервисов. Но при этом компания выбрала собственный путь. Коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ядрышников рассказывает о преимуществах оператора для корпоративных клиентов.

Читать далее
Алексей Ядрышников
─ Как вы оцениваете текущую ситуацию на корпоративном рынке связи? Как на ней отразился кризис? Как изменились запросы клиентов?
В целом такими темпами, как раньше, рынок уже не будет расти. Это связано с экономической ситуацией и высокой насыщенностью рынка. Поэтому ожидать каких-то стремительных прорывов в этом году не приходится. Корпоративные абоненты сейчас борются с издержками бизнеса, поэтому для Tele2 как для дискаунтера, предлагающего достойное качество по выгодным ценам, открываются неплохие перспективы. Поэтому мы можем расти и дальше, возможно, даже несколько быстрее, чем в прошлые годы. Нам удалось не только достичь намеченных результатов, но и кое-где превысить собственные ожидания. Потребности клиентов же в целом не меняются — разве что в текущей ситуации цена начинает играть все более важную роль.
Ваш основной козырь — цена?
— Не только. Цена, только востребованные услуги — ничего лишнего, удобство в обслуживании, скорость обработки запросов — вот те предложения, с которыми мы идем к бизнесу.
─ На какую группу клиентов вы делаете ставку в первую очередь? На какой «образ клиента» ориентируется Tele2?
— В первую очередь мы ориентируемся на малый и средний бизнес. Так уж сложилось исторически. Во-первых, в этой группе спрос наиболее эластичен и сильнее зависит от цены. Во-вторых, здесь очень быстро принимают решение в пользу того или иного оператора. Все это позволяет нам реализовать наши сильные стороны. Сервису мы всегда уделяли самое пристальное внимание; в поле цены мы всегда найдем что предложить корпоративному клиенту; а по качеству мы стремительно догоняем лидеров. 3G у нас уже во всех регионах Сибири, а в Абакане, Черногорске и Кемерово уже есть LTE, близятся запуски в Новосибирске и Иркутске. Но несмотря на такую ориентацию, мы способны удовлетворить и требования крупных компаний. Есть в нашей практике и прецеденты строительства базовых станций связи именно там, где нужно клиенту.

Что, помимо базовых станций под окнами, вы предлагаете крупному бизнесу?
— Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба. Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка опыта» по работе с корпоративным клиентом после интеграции мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, это слияние превратило Tele2 в федерального оператора. А после начала операций в Москве мы этот статус закрепили. Это помогло нам сделать большой шаг вперед в корпоративном сегменте. До этого мы не могли рассчитывать на контракты с крупными предприятиями, которые нуждались в покрытии по всей стране и имели представительства в столице. Зато теперь можем.
— Раз уж заговорили о выходе в Москву и другие регионы... Какие конкретные выгоды получили корпоративные клиенты после обретения компанией Tele2 статуса федерального оператора?
— Федеральным оператором мы стали после завершения интеграции с мобильными активами «Ростелекома» и запуска бренда Tele2 в 23 новых регионах, в том числе и в Москве. Благодаря этому мы смогли упростить условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь, запустили новые интересные продукты. В частности, мы включили в пакеты минут звонки на любые номера России и дали возможность расходовать трафик из пакета в путешествиях по стране за исключением Республики Крым и г. Севастополя. Без значительного расширения географии присутствия сделать этого не получилось бы.

А запуск высокоскоростного мобильного интернета более чем в 60 регионах (и это только за прошлый год) позволяет нашим клиентам пользоваться быстрым мобильным интернетом по домашним тарифам и на привычно высоких скоростях. Там же, где по объективным причинам у компании пока нет собственной сети связи, клиенты обслуживаются в сетях роуминговых партнеров на выгодных условиях и остаются на связи всегда: и в поездках, и дома.
─ Как формируется ваша корпоративная тарифная линейка? Что-то изменилось после появления федерального статуса?
— Тарифы, как и портфели услуг, формируются на основе накопленного опыта и запросов клиентов. В наших тарифах, как и в любом продукте, цена закладывается по принципу «издержки + прибыль». И чем эта сумма ниже, тем выше спрос на конкретный тариф. Именно эффективная, грамотная работа с издержками — от закупок до персонала — позволяет нам держать низкие цены. У нас есть как готовые наборы услуг, в которые включено все, что может понадобиться корпоративному клиенту с определенным профилем потребления, так и «частные подходы» в зависимости от специфических нужд бизнеса. Скрытых предложений мы не используем, а расходы клиента на связь оптимизируются дополнительными сервисами и точным подбором тарифов. Естественно, после расширения географии присутствия мы получили новые возможности для формирования предложений для компаний, которые работают сразу в нескольких регионах. При этом сохранили очень важные для нас принципы — открытость и простоту наших предложений. Мы не накручиваем цены, чтобы потом сделать скидку и казаться выгодными. Мы сразу предлагаем справедливую цену на качественные услуги.

Многие компании говорят об индивидуальном, персональном и других подходах к обслуживанию клиентов. Ваш «особый подход» — это как?
— Мы убеждены, что сотовая связь для клиента должна быть столь же простой в использовании, как электрический чайник: включаешь — работает. В идеале у клиента должен возникать только один вопрос и только в определенный момент. При получении счета он должен удивиться: «Почему так мало?» А если без шуток, то мы стремимся минимизировать затраты времени и сил клиента на решение всех вопросов, связанных с мобильной связью.

Мы прекрасно понимаем, что бизнес не выберет неудобную услугу только потому, что она самая дешевая. Именно поэтому мы ищем оптимальный баланс цены, качества и удобства использования наших услуг.
© 2016 год. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru