— Тарифы, как и портфели услуг, формируются на основе накопленного опыта и запросов клиентов. В наших тарифах, как и в любом продукте, цена закладывается по принципу «издержки + прибыль». И чем эта сумма ниже, тем выше спрос на конкретный тариф. Именно эффективная, грамотная работа с издержками — от закупок до персонала — позволяет нам держать низкие цены. У нас есть как готовые наборы услуг, в которые включено все, что может понадобиться корпоративному клиенту с определенным профилем потребления, так и «частные подходы» в зависимости от специфических нужд бизнеса. Скрытых предложений мы не используем, а расходы клиента на связь оптимизируются дополнительными сервисами и точным подбором тарифов. Естественно, после расширения географии присутствия мы получили новые возможности для формирования предложений для компаний, которые работают сразу в нескольких регионах. При этом сохранили очень важные для нас принципы — открытость и простоту наших предложений. Мы не накручиваем цены, чтобы потом сделать скидку и казаться выгодными. Мы сразу предлагаем справедливую цену на качественные услуги.